Оплата и доставка товара

Оплата товара:

  ✔наличными/банковской картой через терминал при самовывозе;

  ✔по предоплате (оплата на расчетный счет или карту Приватбанка);

  ✔наложенным платежом (при заказе ОТ 150 грн).

Оплата на расчетный счет Приватбанка

Через терминал:

     Все услуги → Платежи по Украине→Оплата по реквизитам

Приват 24:

     Меню→Платежи→Украина→Ввод номера Р/С

Доставка:

 

СамовывозСамовывоз из магазина:

Оформив заказ на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните менеджеру для уточнения наличия. После подтверждения мы отложим Ваш заказ. Вы можете проверить товар на месте перед совершением окончательной покупки.Забрать можно в любое подходящее вам время с 9.00 до 17.00.

Новая почта

Новая почта:

Совершив оплату до 15.00 мы отправим ваш заказ в этот же день. Доставка в среднем занимает 1-3 дня.

сайт Нова Пошта
интайм

Интайм:

Совершив оплату до 15.00 мы отправим ваш заказ в этот же день. Доставка в течении 2-3 дней.

сайт Интайм
Укрпочта

Укрпочта:

Хотя доставка и существенно дешевле других курьерских служб, ее сроки могут растянуться на 7 и более дней.

сайт Укрпошта

маршрутка

Маршрутка:

Только по Запорожской обл.. Отправка и доставка в день заказа.
Обращаем Ваше внимание:

После передачи посылки водителю автобуса мы не несем никакой ответственности за сохранность посылки в пути. Если вы не готовы взять на себя такой риск - рекомендуем пользоваться Новой почтой.

Обращаем Ваше внимание:

  • Услуги пересылки оплачивает заказчик (если это не оговорено заранее) согласно тарифам выбранной компании-перевозчика.
  • В субботу отправка только до 15-00. В воскресенье перевозчики не работают.

 

Доставка осуществляется в любую точку Украины:

  • в областные центры в радиусе 500км от Запорожья товар приедет уже на следующий день;
  • более 500км - через день;
  • в райцентры - до 3-х дней.


        Сразу после оформления заказа Вам обязательно перезвонит наш менеджер для уточнения данных и подтверждения заказа. Реквизиты на оплату, номер ТТН и уведомление о подтверждении заказа высылаем на указанный вами e-mail или номер телефона. Если уведомление не приходит или менеджер вам не перезвонил, значит, заказ был не полностью оформлен. В этом случае следует повторить оформление заказа. Чаще всего это происходит потому, что Вы забыли нажать кнопку "Оформить заказ".

Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами в кратчайшие сроки или позвонив Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы!

График работы нашего Call-центра:

Пн-Сб: с 8-30 до 17-00.
Вс: с 9-00 до 16-00