Категорії

123

Осуществляете ли вы доставку в регионы?

Да, мы доставляем товар по всей территории Украины. Отправка "Новой Почтой" и "Укрпочтой" каждый день.

Вопросы по гарантии:---------------------------------------------

Есть ли гарантия на товар?

По закону Украины «О защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней от момента оформления заказа. На некоторый "сложный инструмент" распространяется гарантия до полугода. Подробнее о гарантийных условиях Вы можете узнать у оператора или на нашем сайте

Как происходит замена товара и возврат?

Вам нужно связаться с менеджером по телефону или через удобный Вам месенджер, описать проблему и изъявить о желании вернуть товар. Далее оператор проинструктирует Вас о дальнейших действиях. Возврат средств осуществляется на карту выбранного Вами банка или личный счет на сайте (для зарегистрированных пользователей). Точно так же производится и обмен товара при условии наличия его на складе.

Если мне не понравится чехол/дисплей или любой другой товар, я могу его вернуть?

Конечно! По закону Украины «О защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней от момента оформления заказа.

За исключением небольшого перечня товаров, которые не подлежат возрату (ключи активации и т.п.), но об этом менеджер вас обязательно предупредит перед отправкой.

Я установил дисплей и он перестал работать, что мне делать?

Первым делом наберите нас. Зачастую, гарантия после полной установки запчасти, уже не действует. Однако, наша главная цель - предоставить Вам рабочую запчасть и мы постараемся найти обоюдовыгодное решение. Сделать это можно по телефону: 0 800 604-579.

Почему нет гарантии после установки?

К сожалению специфика работы с запчастями такова. Как будет работать восстановленное устройство и сама запчасть, сильно зависит от квалификации мастера. Увы мы не можем поручится за всех ремонтников. Если он допустит ошибку при ремонте, это напрямую повлияет на срок и корректность работы даже 100% рабочей запчасти. К слову, на запчасти установленные в нашем сервисе сроки гарантии выше.

За чей счет идет возврат если товар бракованный или не подошел?

Возврат товаров надлежащего качества по ненадобности осуществляется за счет клиента. Возврат брака всегда оплачивает наша компания, если иные условия не обсуждались с клиентом индивидуально.

Доступен ли товар к заказу (на сайте написано, что есть в наличии)

Все товары на нашем сайте достапны к заказу. Если указано "Есть в наличии" - он готов к отправке в тот же день. Если указано "ограничено", товар может быть у нашего поставщика и мы сможем отправить его Вам в течении пары дней.

У вас есть представительство в Харькове?

Мы находимся только в городе Запорожье. Филиалов в других городах у нас нет.

Можно оформить заказ по телефону?

Да, конечно! Вы можете связаться с нами по телефону: 0 800 604-579 и мы оформим Ваш заказ.

Также Вы можете обратится к нам через любой удобный Вам месенджер и оформить заказ в таком режиме.

Вопросы по доставке-------------------------------------------------------

Как скоро отправите заказ?

Если по вашему заказу все в наличии, он оформлен наложкой или оплата прошла до указанного времени для данной службы доставки, он уедет в этот же день.

Чем отправляете?

Мы работаем с "Новой Почтой" и "Укрпочтой".

Через сколько придет посылка?

Ориентировочный срок доставки "Новой Почты" - 2/3 дня. "Укрпочтой" - от 4 до 7 дней. Более детально можете узнать о оператора при оформлении заказа.

У Вас бесплатная доставка?

Оплата доставки осуществляется получателем по тарифам почты, которой Вы желаете получить товар. Примерную стоимость Вы можете узнать у оператора, при оформлении заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки формируется по тарифам выбраной компании-перевозчика. Примерную стоимость можете узнать о оператора при оформлении заказа!

Почему Вы не отправляете наложкой маленькие заказы?

Тарифы "Новой Почты" с наложкой часто в разы превышают стоимость самого товара. И показатель отказов по таким посылкам, был настолько высок, что к нашему сожалению мы вынуждены были ограничить минимальную стоимость для отправки наложки, на уровне стоимости доставки наложки.

Дисплей приехал ко мне разбитым, что делать?

Всегда осматривайте посылку при получении. Если запчасть пришла разбитая, обязательно зафиксируйте это на почте! Наберите нас и мы подскажем как это правильно сделать. Только так мы сможем заменить запчасть на другую, бесплатно для Вас. Если же вы обнаружили эту неприятность уже уйдя с почты, мы не сможем бесплатно заменить запчасть. Однако всегда пойдем Вам на встречу и постараемся найти обоюдовыгодное решение. В любом случае обязательно свяжитесь с нами.

Вопросы по оплате-------------------------------------------------------

Как можно оплатить? Можно отправить наложкой? Картой оплатить можно?

Мы отправляем посылки наложенным платежом при сумме заказа свыше 150 грн. Так же можете оплатить полную предоплату за товар на карту или расчетный счет Приват Банка. Так вы уменьшите стоимость доставки товара почти в 2 раза. Что бы получить реквизиты. Вам нужно соответствующе оформить заказ на сайте или изъявить о своем желании менеджеру при оформлении заказа!

Как подтвердить оплату?

Если Вы оплачиваете товар через сервисы Приват банка - достаточно указать номер заказа в назначении платежа. Если Вы пользуетесь любым другим банком - наберите нас или отпишитесь в удобный мессенджер об оплате.

Вопросы по ремонту-----------------------------------------------

Вы занимаетесь ремонтом?

Да, мы осуществляем ремонт техники. Уточнить предварительную стоимость, наличие запчастей и сроки работы Вы можете по телефону.

Я могу отправить Вам планшет для подбора сенсора на него?

Да, конечно! Наши мастера подберут, а при необходимости, и установят сенсор или дисплей на ваш планшет. Однако, чтоб избежать ненужных пересылок, рекомендуем сначала связаться с нами по телефону или через любой удобный Вам мессенджер (ViberTelegram). Мы попробуем подобрать запчасть и скажем ее наличие в телефонном режиме.