Способы оплаты:

Заказ сделан, все детали уточнены и теперь необходимо оплатить товар, это возможно сделать следующими способами:

1. Наложенный платеж.

2. Оплата на карточку Приватбанка.

3. Наличный расчет.

 

►1. Наложенный платеж.

Самый надежный способ для первой покупки в новом магазине. Сначала осматриваете товар, только потом оплачиваете.

Однако, обратите внимание на такие моменты:

   •Отправка наложенным платежом осуществляется только Новой почтой!
   •При этом, Вы оплачиваете как доставку вашей покупки, так и обратную отправку Вашей оплаты.
На февраль 2016, сумма доставки наложенным платежом Новой почтой составляет от 60грн.(в зависимости от размера и декларируемой сотимости посылки)
   •Проверяя на месте покупку, соблюдайте гарантийные требования.

.

►2. Оплата на счет Приватбанка.

Вы также можете оплатить товар на наш счет Приватбанка. После того как наши менеджеры согласуют с Вами детали заказа, Вы получите реквизиты для оплаты. Их можно оплатить следующими способами:

    ■ Через сервис Приват24, с помощью компьютера или мобильного устройства.
Самый удобный способ, оплачиваете сидя дома, сразу после получения реквизитов.

 

    ■ Через кассу в банке или же пополнение через терминал.

Пожалуйста! Сохраняйте чеки или записывайте время оплаты, точно названное время, в разы ускоряет отправку Вашей покупки.

ВНИМАНИЕ:

    • Мы рекомендуем пользоваться терминалами именно Приват банка, так как другие терминалы могут проводить Ваши средства со значительной задержкой. 
    • При пополнении через свои терминалы, Приват берет дополнительную комисию в размере 2грн(по состоянию на август 2015г.)

 

►3. Наличный расчет.

При самовывозе купленного товара из нашего магазина, Вы можете оплатить его наличными средствами либо банковской картой с помощью имеющегося на месте POS-терминала. К оплате принимаются гривны.

Если Вы увидели необходимую вещь на сайте - обязательно! позвоните нам и оставьте заявочку. Это нужно для того, чтоб менеджеры нашли и отложили Вашу покупку. Так Вы сэкономите свое время, и не услышите по приезду, что вещь была одна и только перед вами была продана.

 

 

Обращаем ваше внимание:
Сразу после оформления заказа на указанный вами e-mail или номер телефона должно прийти письмо или SMS уведомление, с подтверждением о том, что заказ принят в работу. Если уведомление не приходит - значит заказ был не полностью оформлен. В этом случае следует повторить оформление заказа.
Чаще всего это происходит потому, что люди забывают нажать кнопку "Оформить  заказ".

Наш менеджер обязательно свяжется с Вами в течении дня для подтверждения заказа и уточнения деталей в промежутках с 9-00 до 17-00.